Сейчас в эфире
18+

DAFT PUNK слушать онлайн/смотреть клипы — Радио ENERGY

Об исполнителе «DAFT PUNK»

Daft Punk - французский хаус-дуэт, состоящий из Guy-Manuel de Homem Christo (родился 8 февраля 1974) и Thomas Bangalter (3 января 1975). Thomas и Guy-Man (сценическое имя Guy-Manuel), когда им было всего по 17 лет, основали свою первую группу - Darlin' - вместе с Laurent Brancowitz псевдоним - Branco), который сейчас выступает в группе Phoenix. В 1992 году вышла песня с тем же названием, что и группа, – Darlin'. В Великобритании их роковый звук не встретил настоящего понимания со стороны критиков. Журналист британского музыкального журнала Melody Maker описал стиль группы как daft punk (глупый/дурной/чокнутый/бессмысленный/ненормальный панк). Branco оставил группу, а Thomas и Guy-Man увлеклись хаусом и техно. В 1993-м они основали Daft Punk. Их первые синглы выходили не во Франции, где как будто и не заметили появления электронно-танцевальной музыки, а на шотландском лейбле Soma. С 1994 года вышли 3 сингла–- The New Wave/Assault/Alive, Da Funk/Rollin' & Scratchin' и Indo Silver Club. На британской андеграунд-сцене они быстро сделали себе имя, благодаря своему жёсткому авангардному звуку и стали всё чаще выступать на фестивалях и других мероприятиях. Первого коммерческого успеха дуэт достиг в 1995 году с появлением композиции Da Funk. Год спустя они ушли с Soma и опубликовали Da Funk снова, на этот раз на крупном лейбле – Virgin, который заключил с ними контракт на 3 студийных альбома и синглы к ним. По слухам, Virgin и сегодня выделяет больше всего средств из своего бюджета именно для Daft Punk. Международный успех пришёл тогда, когда Daft Punk представили публике свой первый студийный альбом «Homework» (17 января 1997 года). В альбом, насчитывающий 16 треков, вошли, помимо прочего, почти все песни с синглов, вышедших на Soma. Хитами в других странах стали, прежде всего. Around the World, Revolution 909 и Da Funk. Альбом Homework выделяется благодаря бесцеремонному обращению с хаус-жанром, а также "панковости", искажённости сэмплов и другим экспериментам. Неоспоримо то, что этот альбом оказал существенное влияние на хаус 1997-2001 годов. С Homework начался так называемый filter-house. Визуальное воплощение новаторской музыки было поручено таким режиссёрам, как Michel Gondry (клип Around the World), Spike Jonze (клип Da Funk) и Roman Coppola (клип Revolution 909). Позже Thomas и Guy-Man собственными силами сняли видеоклип на Fresh. Среди артистов, выпустивших ремиксы для Daft Punk, есть знаменитые имена, такие как Masters At Work (Around the World), Ian Pooley (Burnin') и Armand van Helden (Da Funk). Homework был распродан тиражом примерно 2 миллиона экземпляров (по состоянию на 2001 год). Альбом принёс достаточно денег в кассу дуэта, чтобы предоставить ему широкие возможности для дальнейших музыкальных экспериментов. После мирового турне 1997 года Thomas и Guy-Man с головой ушли в дела своего собственного лейбла Roule, он же Crydamoure. В 1998 году Thomas вместе с Alan Braxe и Benjamin Diamond под именем Stardust выпустил в свет хит мирового уровня Music Sounds Better with You, который до сих пор остаётся электронной музыкальной композицией, распроданной в наибольшем количестве копий. Песня One More Time, вышедшая 10 ноября 2000 года, – ещё один интернациональный хит № 1. Она была записана вместе с певцом Romanthony (участие которого всё время замалчивается) и разошлась тиражом более 4 миллионов, став самым большим коммерческим успехом Daft Punk. Благодаря той славе, которую годом раньше снискала One More Time, ничто уже не могло помешать успеху альбома Discovery. Выход альбома, насчитывающего 14 треков, состоялся 9 марта 2001 года и сопровождался небывало масштабной для хаус-альбома маркетинговой кампанией. В музыкальном плане альбом был продолжением One More Time. Рядом с симпатичными мелодиями треков Digital Love и Something About Us на альбоме оказались и треки, подходящие для танцпола, такие как Crescendolls и Superheroes. В то же время Harder, Better, Faster, Stronger и Short Circuit напомнили о хитах с Homework. Технической основой почти всех треков стало сэмплирование. Здесь нашла применение формула, которая уже привела к успеху песню Music Sounds Better with You. При этом главная составляющая мелодии бралась из фанкового или диско-трека и видоизменялась и обогащалась при помощи электроники, и получалась новая композиция. Таким образом, повторяющийся сэмпл из Superheroes – не что иное, как часть песни Who's been Sleeping in my Bed, написанной Бэрри Манилоу (Barry Manilow). Хотя этот метод применялся и в Homework многими другими артистами до этого, но именно альбому Discovery удалось достичь самой высокой на сегодняшний день гармоничности звучания. В отличие от их первого альбома, который они почти целиком спродюсировали самостоятельно, в этот раз Thomas и Guy-Man сотрудничали с другими артистами, такими как Todd Edwards, Romanthony и DJ Sneak. Уже после релиза альбома появились хитовые ремиксы от Jess & Crabbe и The Neptunes (Harder, Better, Faster, Stronger). Несмотря на успех в чартах и 2,6 миллиона проданных альбомов, Discovery стал для компании Virgin менее выгодной сделкой, чем Homework. Во время работы над Discovery дуэт начал готовить киносценарий, основанный на песнях альбома. Ради такой "киноверсии" альбома они смогли привлечь к сотрудничеству японскую киностудию Toei. Под руководством кумира молодёжи, режиссёра аниме-фильмов Leiji Matsumoto, был снят 60-минутный аниме-мюзикл "Интерстелла 5555: история секретной звёздной системы" (Interstella 5555 - The 5tory of the 5ecret 5tar 5ystem). Первое представление о фильме общественность получила в 2000 - 2001 годах, поскольку первые 15 минут фильма были в то же время видеоклипами к 4 синглам, раскрученным на телевидении, – One More Time, Aerodynamic, Digital Love и Harder, Better, Faster, Stronger. "Интерстелла 5555" вышла в прокат по Японии в 2003 году, но за пределами Японии шла только в некоторых кинотеатрах, главным образом, во Франции и США. Фильм отличается фантасмагорическим оформлением сцен и напоминает о давно прошедших временах аниме-фильмов и, кроме того, выражает критически-ироническое отношение к музыкальной индустрии. Появление фильма вызвало фурор в международных кругах поклонников аниме, но всё же остался практически неизвестным широкой публике – кроме японской, – хотя фильм вышел на DVD в том числе во Франции и Германии. Предполагается, что Daft Punk полностью оплатили производство фильма из своего кармана и что расходы составили несколько миллионов евро. Human After All - так называется 3-й студийный альбом, вышел 14 марта 2005 года. Звукозаписывающая компания EMI перенесла выпуск альбома на неделю позже, чем планировалось изначально, в знак протеста против того факта, что альбом в феврале 2005 года был выложен для скачивания из пиринговых сетей. Human After All содержит 10 треков. Альбом был записан и сведён полностью всего за несколько недель, с 13 сентября по 9 ноября 2004 года. Первый сингл, Robot Rock, продавался в некоторых музыкальных интернет-магазина. Human After All представляет собой почти полный отказ от принципа сэмплирования в пользу грубых, брутальных электронных тембров. Фактически на всём альбоме есть один-единственный сэмпл. Ещё в преддверии выхода начались острейшие дискуссии по поводу этого альбома, который многие поклонники восприняли как слишком резкий разрыв с прошлым. Альбом получил номинацию на премию Grammy-2006 в категории "Лучший танцевальный/электронный альбом". Едва ли можно найти группу, которая в прошлом с таким трудом шла бы на контакт с общественностью и масс-медиа. Daft Punk относятся к тем немногим, кому, несмотря на огромную популярность, до сегодняшнего дня удаётся не допускать появления своих лиц в прессе. Это даёт им полную неприкосновенность частной жизни. И хотя настоящие фотографии можно найти с помощью простого поиска в интернете, у большинства людей группа Daft Punk ассоциируются с характерными масками роботов, которые дуэт использует со времён Discovery.

«DAFT PUNK» - все треки


«DAFT PUNK» - все клипы