Сейчас в эфире
Сейчас в эфире играет...
Сейчас в эфире
ENERGY FM
Сейчас в эфире
играет...
Предыдущие треки
Показать все
  • Обложка трека 'Bones - IMAGINE DRAGONS'
    Bones
    IMAGINE DRAGONS
    11:51
  • Обложка трека 'Jungle - ALOK'
    Jungle
    ALOK
    11:48
  • Обложка трека 'Dance Monkey - TONES AND I'
    Dance Monkey
    TONES AND I
    11:45
  • Обложка трека 'One In A Million - Marc BENJAMIN'
    One In A Million
    Marc BENJAMIN
    11:41
  • Обложка трека 'Loca (Freemasons rmx) - SHAKIRA'
    Loca (Freemasons rmx)
    SHAKIRA
    11:38
  • Обложка трека 'Whistle - Jax JONES'
    Whistle
    Jax JONES
    11:35
  • Обложка трека 'Strangers - Kenya GRACE'
    Strangers
    Kenya GRACE
    11:29
  • Обложка трека 'Shine - Toby ROMEO'
    Shine
    Toby ROMEO
    11:27
  • Обложка трека 'All My Life - TIESTO'
    All My Life
    TIESTO
    11:24
  • Обложка трека 'My Oh My - Ava Max'
    My Oh My
    Ava Max
    11:21
Вся история
Слушайте плейлисты NRJ на платформах кураторов
  • Главная
  • Новости
  • Топ-менеджеры ГПМ Холдинга выступили на Национальном рекламном форуме

Топ-менеджеры ГПМ Холдинга выступили на Национальном рекламном форуме

В Москве завершился Национальный рекламный форум. Лидеры медиа рынка обсудили возможности искусственного интеллекта, ключевые тенденции и преодоление кризиса в отрасли.

Фото: пресс-служба Национального рекламного форума

В рамках стратегической сессии спикеры «Газпром-Медиа Холдинга» раскрыли тренды в digital на ТВ и радио. В частности, генеральный директор ГПМ Александр Жаров рассказал о силе медиа в создании брендов будущего, представил рекламодателям актуальные данные и поделился кроссплатформенными возможностями холдинга.

«Мы наблюдаем устойчивый рост интереса к спонсорским интеграциям во всех средах. Доля спонсорства в телевизионных бюджетах, в среднем по каналам холдинга, составляет 20%. Контент усиливает эмоциональное восприятие бренда. Для нас это очень мощный сигнал, который говорит о том, что качественный и востребованный контент — это ключевая сила для всех медиа», — сказал Александр Жаров.

Фото: пресс-служба Национального рекламного форума

Кроме этого, на мероприятии состоялось награждение, приуроченное к 30-летию Ассоциации коммуникационных агентств России. Заместитель генерального директора «Газпром-Медиа Холдинга» Юлия Голубева получила премию «За вклад в развитие индустрии рекламы». Такой же награды удостоился президент ГПМ Радио Юрий Костин.

Отметим, что в этом году Национальный рекламный форум прошёл под эгидой 145-летия российской рекламы. Сейлз-хаус «Газпром-Медиа» выступил титульным партнёром события.

Фото на обложке: пресс-служба Национального рекламного форума

Читайте также

statproject