Сейчас в эфире
Сейчас в эфире играет...
Сейчас в эфире
ENERGY FM
Сейчас в эфире
играет...
Предыдущие треки
Показать все
  • Обложка трека 'This Is The Life - Sarah DE WARREN'
    This Is The Life
    Sarah DE WARREN
    04:26
  • Обложка трека 'Stumblin' In - CYRIL'
    Stumblin' In
    CYRIL
    04:23
  • Обложка трека 'Take It - Tom NOVY'
    Take It
    Tom NOVY
    04:20
  • Обложка трека 'Ask & You Shall Receive - Rita ORA'
    Ask & You Shall Receive
    Rita ORA
    04:16
  • Обложка трека 'Out My Head - TOPIC'
    Out My Head
    TOPIC
    04:14
  • Обложка трека 'Dreaming - MARSHMELLO'
    Dreaming
    MARSHMELLO
    04:11
  • Обложка трека 'Alibi - Ella HENDERSON'
    Alibi
    Ella HENDERSON
    04:08
  • Обложка трека 'Stressed Out - TWENTY ONE PILOTS'
    Stressed Out
    TWENTY ONE PILOTS
    04:04
  • Обложка трека 'Shut Up And Dance - SOPHIE AND THE GIANTS'
    Shut Up And Dance
    SOPHIE AND THE GIANTS
    04:01
  • Обложка трека 'Lovers In A Past Life - Calvin HARRIS'
    Lovers In A Past Life
    Calvin HARRIS
    03:59
Вся история
Слушайте плейлисты NRJ на платформах кураторов
  • Главная
  • Новости
  • Топ-менеджеры «Газпром-Медиа Холдинга» выступят на Национальном рекламном форуме

Топ-менеджеры «Газпром-Медиа Холдинга» выступят на Национальном рекламном форуме

С 15-го по 17-е ноября в Москве пройдёт Национальный рекламный форум, где выступят представители «Газпром-Медиа Холдинга» (ГПМХ). Лидеры рынка расскажут о глобальных тенденциях отрасли и преобразовании бизнес-моделей.

Фото: пресс-служба Национального рекламного форума

Так, например, в событии примет участие генеральный директор ГПМХ Александр Жаров. Его речь будет посвящена силе медиа в создании брендов будущего.

Также директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики ГПМ Радио Юлия Андрюшова выступит модератором сессии: «Я художник, я так вижу. Искусство монетизации креативных идей на радио», где спикеры обсудят, как продвигать бренды в радиоэфире и зачем использовать нейропродакшен в медиа.

Добавим, что в этом году НРФ состоится под эгидой 145-летия российской рекламы. Сейлз-хаус «Газпром-Медиа» – титульный партнёр мероприятия.

Фото на обложке: пресс-служба Национального рекламного форума

Читайте также

statproject