Сейчас в эфире
Сейчас в эфире играет...
Сейчас в эфире
ENERGY FM
Сейчас в эфире
играет...
Предыдущие треки
Показать все
  • Обложка трека 'For Life - KYGO'
    For Life
    KYGO
    00:00
  • Обложка трека 'I Can't Feel My Face - The Weeknd'
    I Can't Feel My Face
    The Weeknd
    23:57
  • Обложка трека 'Numb - MARSHMELLO'
    Numb
    MARSHMELLO
    23:55
  • Обложка трека 'End Of Time - LUCAS'
    End Of Time
    LUCAS
    23:52
  • Обложка трека 'Do It Again - Ray DALTON'
    Do It Again
    Ray DALTON
    23:49
  • Обложка трека 'I Like The Way You Kiss Me - ARTEMAS'
    I Like The Way You Kiss Me
    ARTEMAS
    23:47
  • Обложка трека 'Shine - Toby ROMEO'
    Shine
    Toby ROMEO
    23:41
  • Обложка трека 'Burn - Ellie GOULDING'
    Burn
    Ellie GOULDING
    23:37
  • Обложка трека 'Stereo - TWOCOLORS'
    Stereo
    TWOCOLORS
    23:35
  • Обложка трека 'Butterfly - CRAZY TOWN'
    Butterfly
    CRAZY TOWN
    23:31
Вся история
Слушайте плейлисты NRJ на платформах кураторов
  • Главная
  • Новости
  • Топ-менеджеры «Газпром-Медиа Холдинга» выступят на Национальном рекламном форуме

Топ-менеджеры «Газпром-Медиа Холдинга» выступят на Национальном рекламном форуме

С 15-го по 17-е ноября в Москве пройдёт Национальный рекламный форум, где выступят представители «Газпром-Медиа Холдинга» (ГПМХ). Лидеры рынка расскажут о глобальных тенденциях отрасли и преобразовании бизнес-моделей.

Фото: пресс-служба Национального рекламного форума

Так, например, в событии примет участие генеральный директор ГПМХ Александр Жаров. Его речь будет посвящена силе медиа в создании брендов будущего.

Также директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики ГПМ Радио Юлия Андрюшова выступит модератором сессии: «Я художник, я так вижу. Искусство монетизации креативных идей на радио», где спикеры обсудят, как продвигать бренды в радиоэфире и зачем использовать нейропродакшен в медиа.

Добавим, что в этом году НРФ состоится под эгидой 145-летия российской рекламы. Сейлз-хаус «Газпром-Медиа» – титульный партнёр мероприятия.

Фото на обложке: пресс-служба Национального рекламного форума

Читайте также

statproject