Сейчас в эфире
Сейчас в эфире играет...
Сейчас в эфире
ENERGY FM
Сейчас в эфире
играет...
Предыдущие треки
Показать все
  • Обложка трека 'Jet Plane - R3HAB'
    Jet Plane
    R3HAB
    08:35
  • Обложка трека 'Under - Alex HEPBURN'
    Under
    Alex HEPBURN
    08:33
  • Обложка трека 'To The Moon - Meghan TRAINOR'
    To The Moon
    Meghan TRAINOR
    08:28
  • Обложка трека 'Whistle - Jax JONES'
    Whistle
    Jax JONES
    08:25
  • Обложка трека 'I Like The Way You Kiss Me - ARTEMAS'
    I Like The Way You Kiss Me
    ARTEMAS
    08:23
  • Обложка трека 'Love Me Again - John NEWMAN'
    Love Me Again
    John NEWMAN
    08:19
  • Обложка трека 'Midnight Ride - DIPLO'
    Midnight Ride
    DIPLO
    08:15
  • Обложка трека 'Hero - Martin GARRIX'
    Hero
    Martin GARRIX
    08:12
  • Обложка трека 'Alibi - Ella HENDERSON'
    Alibi
    Ella HENDERSON
    08:09
  • Обложка трека 'Sous L'oeil De L'ange - K-MARO'
    Sous L'oeil De L'ange
    K-MARO
    08:06
Вся история
Слушайте плейлисты NRJ на платформах кураторов

В Москве проходит Национальный рекламный форум

В Москве проходит Национальный рекламный форум. На нём собрались представители бизнеса, агентств, брендов и медиа. Главный день события, 17-го ноября, открыла традиционная стратегическая сессия, спикерами которой стали топ-менеджеры ключевых компаний медиакоммуникационной отрасли.

Фото: пресс-служба Национального рекламного форума

Генеральный директор «Газпром-Медиа Холдинга» Александр Жаров поздравил АКАР с 30-летием и подчеркнул, что совместными усилиями АКАР, НРА и медиахолдингов удалось успешно преодолеть кризис в отрасли из-за ухода западных брендов. Он рассказал о силе медиа в создании брендов будущего и представил рынку актуальные цифры и кроссплатформенные возможности холдинга. Согласно последним данным «Национального рекламного альянса» 731 отечественный бренд появился или вернулся на ТВ в 2023-м, при этом российских компаний среди рекламодателей на ТВ в текущем году было подавляющее большинство.

Фото: пресс-служба Национального рекламного форума

«Всем новым рекламодателям нужна маркетинговая поддержка и релевантный контент. «Газпром-Медиа Холдинг» — самый большой диверсифицированный медиахолдинг в России, лидер в производстве контента. В медиамиксе холдинга есть все каналы коммуникации, которые дают возможность быстро и эффективно достигнуть максимального количества зрителей — как охватного, так и адресного — и сообщить о бренде. Мы наблюдаем устойчивый рост интереса к спонсорским интеграциям во всех средах. Доля спонсорства в телевизионных бюджетах, в среднем по каналам холдинга, составляет 20%. Контент усиливает эмоциональное восприятие бренда. Для нас это очень мощный сигнал, который говорит о том, что качественный и востребованный контент — это ключевая сила для всех медиа», - подчеркнул Александр Жаров.

Фото на обложке: пресс-служба Национального рекламного форума

Читайте также

statproject