Сейчас в эфире
Сейчас в эфире играет...
Сейчас в эфире
ENERGY FM
Сейчас в эфире
играет...
Предыдущие треки
Показать все
  • Обложка трека 'I Can't Feel My Face - The Weeknd'
    I Can't Feel My Face
    The Weeknd
    01:58
  • Обложка трека 'Do It Again - Ray DALTON'
    Do It Again
    Ray DALTON
    01:55
  • Обложка трека 'Honey Boy - PURPLE DISCO MACHINE'
    Honey Boy
    PURPLE DISCO MACHINE
    01:53
  • Обложка трека '24k Heart Of Gold - YOUNOTUS'
    24k Heart Of Gold
    YOUNOTUS
    01:50
  • Обложка трека 'Illusion - DUA LIPA'
    Illusion
    DUA LIPA
    01:41
  • Обложка трека 'See You Again - Wiz KHALIFA'
    See You Again
    Wiz KHALIFA
    01:37
  • Обложка трека 'We Can't Be Friends - Ariana GRANDE'
    We Can't Be Friends
    Ariana GRANDE
    01:33
  • Обложка трека 'In My Bones - Lost Frequencies'
    In My Bones
    Lost Frequencies
    01:27
  • Обложка трека 'Know You're Not Alone - Cat BURNS'
    Know You're Not Alone
    Cat BURNS
    01:24
  • Обложка трека 'The Door - Teddy SWIMS'
    The Door
    Teddy SWIMS
    01:15
Вся история
Слушайте плейлисты NRJ на платформах кураторов

В Москве проходит Национальный рекламный форум

В Москве проходит Национальный рекламный форум. На нём собрались представители бизнеса, агентств, брендов и медиа. Главный день события, 17-го ноября, открыла традиционная стратегическая сессия, спикерами которой стали топ-менеджеры ключевых компаний медиакоммуникационной отрасли.

Фото: пресс-служба Национального рекламного форума

Генеральный директор «Газпром-Медиа Холдинга» Александр Жаров поздравил АКАР с 30-летием и подчеркнул, что совместными усилиями АКАР, НРА и медиахолдингов удалось успешно преодолеть кризис в отрасли из-за ухода западных брендов. Он рассказал о силе медиа в создании брендов будущего и представил рынку актуальные цифры и кроссплатформенные возможности холдинга. Согласно последним данным «Национального рекламного альянса» 731 отечественный бренд появился или вернулся на ТВ в 2023-м, при этом российских компаний среди рекламодателей на ТВ в текущем году было подавляющее большинство.

Фото: пресс-служба Национального рекламного форума

«Всем новым рекламодателям нужна маркетинговая поддержка и релевантный контент. «Газпром-Медиа Холдинг» — самый большой диверсифицированный медиахолдинг в России, лидер в производстве контента. В медиамиксе холдинга есть все каналы коммуникации, которые дают возможность быстро и эффективно достигнуть максимального количества зрителей — как охватного, так и адресного — и сообщить о бренде. Мы наблюдаем устойчивый рост интереса к спонсорским интеграциям во всех средах. Доля спонсорства в телевизионных бюджетах, в среднем по каналам холдинга, составляет 20%. Контент усиливает эмоциональное восприятие бренда. Для нас это очень мощный сигнал, который говорит о том, что качественный и востребованный контент — это ключевая сила для всех медиа», - подчеркнул Александр Жаров.

Фото на обложке: пресс-служба Национального рекламного форума

Читайте также

statproject