Сейчас в эфире
Сейчас в эфире играет...
Сейчас в эфире
ENERGY FM
Сейчас в эфире
играет...
Предыдущие треки
Показать все
  • Обложка трека 'This Is The Life - Sarah DE WARREN'
    This Is The Life
    Sarah DE WARREN
    16:01
  • Обложка трека 'When Love Sucks - Jason DERULO'
    When Love Sucks
    Jason DERULO
    16:01
  • Обложка трека '10 35 - TIESTO'
    10 35
    TIESTO
    16:01
  • Обложка трека 'Where You Are - Nico SANTOS'
    Where You Are
    Nico SANTOS
    15:58
  • Обложка трека 'Hush Hush - The PUSSYCAT DOLLS'
    Hush Hush
    The PUSSYCAT DOLLS
    15:54
  • Обложка трека 'Rush - Troye SIVAN'
    Rush
    Troye SIVAN
    15:51
  • Обложка трека '3D - JUNG KOOK'
    3D
    JUNG KOOK
    15:48
  • Обложка трека 'Hotter Now - LU KALA'
    Hotter Now
    LU KALA
    15:46
  • Обложка трека 'Black Black Heart - David USHER'
    Black Black Heart
    David USHER
    15:40
  • Обложка трека 'Star Walkin - Lil NAS X'
    Star Walkin
    Lil NAS X
    15:28
Вся история
Слушайте плейлисты NRJ на платформах кураторов

В Москве проходит Национальный рекламный форум

В Москве проходит Национальный рекламный форум. На нём собрались представители бизнеса, агентств, брендов и медиа. Главный день события, 17-го ноября, открыла традиционная стратегическая сессия, спикерами которой стали топ-менеджеры ключевых компаний медиакоммуникационной отрасли.

Фото: пресс-служба Национального рекламного форума

Генеральный директор «Газпром-Медиа Холдинга» Александр Жаров поздравил АКАР с 30-летием и подчеркнул, что совместными усилиями АКАР, НРА и медиахолдингов удалось успешно преодолеть кризис в отрасли из-за ухода западных брендов. Он рассказал о силе медиа в создании брендов будущего и представил рынку актуальные цифры и кроссплатформенные возможности холдинга. Согласно последним данным «Национального рекламного альянса» 731 отечественный бренд появился или вернулся на ТВ в 2023-м, при этом российских компаний среди рекламодателей на ТВ в текущем году было подавляющее большинство.

Фото: пресс-служба Национального рекламного форума

«Всем новым рекламодателям нужна маркетинговая поддержка и релевантный контент. «Газпром-Медиа Холдинг» — самый большой диверсифицированный медиахолдинг в России, лидер в производстве контента. В медиамиксе холдинга есть все каналы коммуникации, которые дают возможность быстро и эффективно достигнуть максимального количества зрителей — как охватного, так и адресного — и сообщить о бренде. Мы наблюдаем устойчивый рост интереса к спонсорским интеграциям во всех средах. Доля спонсорства в телевизионных бюджетах, в среднем по каналам холдинга, составляет 20%. Контент усиливает эмоциональное восприятие бренда. Для нас это очень мощный сигнал, который говорит о том, что качественный и востребованный контент — это ключевая сила для всех медиа», - подчеркнул Александр Жаров.

Фото на обложке: пресс-служба Национального рекламного форума

Читайте также

statproject