Сейчас в эфире
Сейчас в эфире играет...
Сейчас в эфире
ENERGY FM
Сейчас в эфире
играет...
Предыдущие треки
  • Обложка трека 'Just Give Me A Reason - PINK'
    Just Give Me A Reason
    PINK
    05:43
  • Обложка трека 'One With The Wolves - Robin SCHULZ'
    One With The Wolves
    Robin SCHULZ
    05:40
  • Обложка трека 'Dientes - J BALVIN'
    Dientes
    J BALVIN
    05:37
  • Обложка трека 'Sweet Dreams (Are Made Of This) - SOUND OF LEGEND'
    Sweet Dreams (Are Made Of This)
    SOUND OF LEGEND
    05:32
  • Обложка трека 'When Love Sucks - Jason DERULO'
    When Love Sucks
    Jason DERULO
    05:27
  • Обложка трека 'Under - Alex HEPBURN'
    Under
    Alex HEPBURN
    05:23
Показать все Вся история
Слушайте плейлисты NRJ на платформах кураторов

В Москве проходит Национальный рекламный форум

В Москве проходит Национальный рекламный форум. На нём собрались представители бизнеса, агентств, брендов и медиа. Главный день события, 17-го ноября, открыла традиционная стратегическая сессия, спикерами которой стали топ-менеджеры ключевых компаний медиакоммуникационной отрасли.

Фото: пресс-служба Национального рекламного форума

Генеральный директор «Газпром-Медиа Холдинга» Александр Жаров поздравил АКАР с 30-летием и подчеркнул, что совместными усилиями АКАР, НРА и медиахолдингов удалось успешно преодолеть кризис в отрасли из-за ухода западных брендов. Он рассказал о силе медиа в создании брендов будущего и представил рынку актуальные цифры и кроссплатформенные возможности холдинга. Согласно последним данным «Национального рекламного альянса» 731 отечественный бренд появился или вернулся на ТВ в 2023-м, при этом российских компаний среди рекламодателей на ТВ в текущем году было подавляющее большинство.

Фото: пресс-служба Национального рекламного форума

«Всем новым рекламодателям нужна маркетинговая поддержка и релевантный контент. «Газпром-Медиа Холдинг» — самый большой диверсифицированный медиахолдинг в России, лидер в производстве контента. В медиамиксе холдинга есть все каналы коммуникации, которые дают возможность быстро и эффективно достигнуть максимального количества зрителей — как охватного, так и адресного — и сообщить о бренде. Мы наблюдаем устойчивый рост интереса к спонсорским интеграциям во всех средах. Доля спонсорства в телевизионных бюджетах, в среднем по каналам холдинга, составляет 20%. Контент усиливает эмоциональное восприятие бренда. Для нас это очень мощный сигнал, который говорит о том, что качественный и востребованный контент — это ключевая сила для всех медиа», - подчеркнул Александр Жаров.

Фото на обложке: пресс-служба Национального рекламного форума

Читайте также

statproject