Сейчас в эфире
Сейчас в эфире играет...
Сейчас в эфире
ENERGY FM
Сейчас в эфире
играет...
Предыдущие треки
Показать все
  • Обложка трека 'Star Walkin - Lil NAS X'
    Star Walkin
    Lil NAS X
    15:28
  • Обложка трека 'Lean On - MAJOR LAZER'
    Lean On
    MAJOR LAZER
    15:25
  • Обложка трека 'Greedy - Tate MCRAE'
    Greedy
    Tate MCRAE
    15:23
  • Обложка трека 'Weekends - Freya RIDINGS'
    Weekends
    Freya RIDINGS
    15:19
  • Обложка трека 'Head Down - Lost Frequencies'
    Head Down
    Lost Frequencies
    15:15
  • Обложка трека 'React - SWITCH DISCO'
    React
    SWITCH DISCO
    15:11
  • Обложка трека 'Angel Eyes - ASDIS'
    Angel Eyes
    ASDIS
    15:09
  • Обложка трека 'P.I.M.P. - 50 CENT'
    P.I.M.P.
    50 CENT
    15:05
  • Обложка трека 'The Day Before - Robert CRISTIAN'
    The Day Before
    Robert CRISTIAN
    15:02
  • Обложка трека 'When We Were Young - David GUETTA'
    When We Were Young
    David GUETTA
    15:00
Вся история
Слушайте плейлисты NRJ на платформах кураторов
  • Главная
  • Новости
  • Топ-менеджеры ГПМ Холдинга выступили на Национальном рекламном форуме

Топ-менеджеры ГПМ Холдинга выступили на Национальном рекламном форуме

В Москве завершился Национальный рекламный форум. Лидеры медиа рынка обсудили возможности искусственного интеллекта, ключевые тенденции и преодоление кризиса в отрасли.

Фото: пресс-служба Национального рекламного форума

В рамках стратегической сессии спикеры «Газпром-Медиа Холдинга» раскрыли тренды в digital на ТВ и радио. В частности, генеральный директор ГПМ Александр Жаров рассказал о силе медиа в создании брендов будущего, представил рекламодателям актуальные данные и поделился кроссплатформенными возможностями холдинга.

«Мы наблюдаем устойчивый рост интереса к спонсорским интеграциям во всех средах. Доля спонсорства в телевизионных бюджетах, в среднем по каналам холдинга, составляет 20%. Контент усиливает эмоциональное восприятие бренда. Для нас это очень мощный сигнал, который говорит о том, что качественный и востребованный контент — это ключевая сила для всех медиа», — сказал Александр Жаров.

Фото: пресс-служба Национального рекламного форума

Кроме этого, на мероприятии состоялось награждение, приуроченное к 30-летию Ассоциации коммуникационных агентств России. Заместитель генерального директора «Газпром-Медиа Холдинга» Юлия Голубева получила премию «За вклад в развитие индустрии рекламы». Такой же награды удостоился президент ГПМ Радио Юрий Костин.

Отметим, что в этом году Национальный рекламный форум прошёл под эгидой 145-летия российской рекламы. Сейлз-хаус «Газпром-Медиа» выступил титульным партнёром события.

Фото на обложке: пресс-служба Национального рекламного форума

Читайте также

statproject