Сейчас в эфире
Сейчас в эфире играет...
Сейчас в эфире
ENERGY FM
Сейчас в эфире
играет...
Предыдущие треки
Показать все
  • Обложка трека 'Numb - MARSHMELLO'
    Numb
    MARSHMELLO
    08:50
  • Обложка трека 'Beat Of Your Heart - PURPLE DISCO MACHINE'
    Beat Of Your Heart
    PURPLE DISCO MACHINE
    08:47
  • Обложка трека 'Get Lucky - DAFT PUNK'
    Get Lucky
    DAFT PUNK
    08:43
  • Обложка трека 'Lunch - Billie EILISH'
    Lunch
    Billie EILISH
    08:40
  • Обложка трека 'Dancefloor - AUDIOSOULZ'
    Dancefloor
    AUDIOSOULZ
    08:38
  • Обложка трека 'Jet Plane - R3HAB'
    Jet Plane
    R3HAB
    08:35
  • Обложка трека 'Under - Alex HEPBURN'
    Under
    Alex HEPBURN
    08:33
  • Обложка трека 'To The Moon - Meghan TRAINOR'
    To The Moon
    Meghan TRAINOR
    08:28
  • Обложка трека 'Whistle - Jax JONES'
    Whistle
    Jax JONES
    08:25
  • Обложка трека 'I Like The Way You Kiss Me - ARTEMAS'
    I Like The Way You Kiss Me
    ARTEMAS
    08:23
Вся история
Слушайте плейлисты NRJ на платформах кураторов
  • Главная
  • Новости
  • Топ-менеджеры ГПМ Холдинга выступили на Национальном рекламном форуме

Топ-менеджеры ГПМ Холдинга выступили на Национальном рекламном форуме

В Москве завершился Национальный рекламный форум. Лидеры медиа рынка обсудили возможности искусственного интеллекта, ключевые тенденции и преодоление кризиса в отрасли.

Фото: пресс-служба Национального рекламного форума

В рамках стратегической сессии спикеры «Газпром-Медиа Холдинга» раскрыли тренды в digital на ТВ и радио. В частности, генеральный директор ГПМ Александр Жаров рассказал о силе медиа в создании брендов будущего, представил рекламодателям актуальные данные и поделился кроссплатформенными возможностями холдинга.

«Мы наблюдаем устойчивый рост интереса к спонсорским интеграциям во всех средах. Доля спонсорства в телевизионных бюджетах, в среднем по каналам холдинга, составляет 20%. Контент усиливает эмоциональное восприятие бренда. Для нас это очень мощный сигнал, который говорит о том, что качественный и востребованный контент — это ключевая сила для всех медиа», — сказал Александр Жаров.

Фото: пресс-служба Национального рекламного форума

Кроме этого, на мероприятии состоялось награждение, приуроченное к 30-летию Ассоциации коммуникационных агентств России. Заместитель генерального директора «Газпром-Медиа Холдинга» Юлия Голубева получила премию «За вклад в развитие индустрии рекламы». Такой же награды удостоился президент ГПМ Радио Юрий Костин.

Отметим, что в этом году Национальный рекламный форум прошёл под эгидой 145-летия российской рекламы. Сейлз-хаус «Газпром-Медиа» выступил титульным партнёром события.

Фото на обложке: пресс-служба Национального рекламного форума

Читайте также

statproject