Сейчас в эфире
Сейчас в эфире играет...
Сейчас в эфире
ENERGY FM
Сейчас в эфире
играет...
Предыдущие треки
Показать все
  • Обложка трека 'Stumblin' In - CYRIL'
    Stumblin' In
    CYRIL
    09:48
  • Обложка трека 'No Roots - Alice MERTON'
    No Roots
    Alice MERTON
    09:45
  • Обложка трека 'Shut Up And Dance - SOPHIE AND THE GIANTS'
    Shut Up And Dance
    SOPHIE AND THE GIANTS
    09:41
  • Обложка трека 'When We Stand Together - NICKELBACK'
    When We Stand Together
    NICKELBACK
    09:38
  • Обложка трека 'Stereo - TWOCOLORS'
    Stereo
    TWOCOLORS
    09:35
  • Обложка трека 'We Don't Talk Anymore - Charlie PUTH'
    We Don't Talk Anymore
    Charlie PUTH
    09:34
  • Обложка трека '24k Heart Of Gold - YOUNOTUS'
    24k Heart Of Gold
    YOUNOTUS
    09:29
  • Обложка трека 'This Is The Life - Sarah DE WARREN'
    This Is The Life
    Sarah DE WARREN
    09:26
  • Обложка трека 'Can't Hold Us - MACKLEMORE'
    Can't Hold Us
    MACKLEMORE
    09:20
  • Обложка трека 'The Door - Teddy SWIMS'
    The Door
    Teddy SWIMS
    09:16
Вся история
Слушайте плейлисты NRJ на платформах кураторов
  • Главная
  • Новости
  • Топ-менеджеры ГПМ Холдинга выступили на Национальном рекламном форуме

Топ-менеджеры ГПМ Холдинга выступили на Национальном рекламном форуме

В Москве завершился Национальный рекламный форум. Лидеры медиа рынка обсудили возможности искусственного интеллекта, ключевые тенденции и преодоление кризиса в отрасли.

Фото: пресс-служба Национального рекламного форума

В рамках стратегической сессии спикеры «Газпром-Медиа Холдинга» раскрыли тренды в digital на ТВ и радио. В частности, генеральный директор ГПМ Александр Жаров рассказал о силе медиа в создании брендов будущего, представил рекламодателям актуальные данные и поделился кроссплатформенными возможностями холдинга.

«Мы наблюдаем устойчивый рост интереса к спонсорским интеграциям во всех средах. Доля спонсорства в телевизионных бюджетах, в среднем по каналам холдинга, составляет 20%. Контент усиливает эмоциональное восприятие бренда. Для нас это очень мощный сигнал, который говорит о том, что качественный и востребованный контент — это ключевая сила для всех медиа», — сказал Александр Жаров.

Фото: пресс-служба Национального рекламного форума

Кроме этого, на мероприятии состоялось награждение, приуроченное к 30-летию Ассоциации коммуникационных агентств России. Заместитель генерального директора «Газпром-Медиа Холдинга» Юлия Голубева получила премию «За вклад в развитие индустрии рекламы». Такой же награды удостоился президент ГПМ Радио Юрий Костин.

Отметим, что в этом году Национальный рекламный форум прошёл под эгидой 145-летия российской рекламы. Сейлз-хаус «Газпром-Медиа» выступил титульным партнёром события.

Фото на обложке: пресс-служба Национального рекламного форума

Читайте также

statproject