Сейчас в эфире
Сейчас в эфире играет...
Сейчас в эфире
ENERGY FM
Сейчас в эфире
играет...
Предыдущие треки
Показать все
  • Обложка трека 'Try - P!NK'
    Try
    P!NK
    00:38
  • Обложка трека 'Stereo - TWOCOLORS'
    Stereo
    TWOCOLORS
    00:35
  • Обложка трека 'Воздушный Сарафан - JONY'
    Воздушный Сарафан
    JONY
    00:29
  • Обложка трека 'Training Season - DUA LIPA'
    Training Season
    DUA LIPA
    00:25
  • Обложка трека 'LUNCH - Billie EILISH'
    LUNCH
    Billie EILISH
    00:16
  • Light Switch
    PUTH, Charlie
    00:13
  • Обложка трека 'Ask & You Shall Receive - Rita ORA'
    Ask & You Shall Receive
    Rita ORA
    00:09
  • Обложка трека 'Take Me To Church (Wolfskind rmx) - HOZIER'
    Take Me To Church (Wolfskind rmx)
    HOZIER
    00:05
  • Обложка трека 'Loca Loca - R3HAB'
    Loca Loca
    R3HAB
    00:03
  • Обложка трека 'For Life - KYGO'
    For Life
    KYGO
    00:00
Вся история
Слушайте плейлисты NRJ на платформах кураторов
  • Главная
  • Новости
  • Алина Зиннатуллина: блогеры несут ответственность за идеи, которые транслируют аудитории

Алина Зиннатуллина: блогеры несут ответственность за идеи, которые транслируют аудитории

Современные молодые люди при формировании модели поведения ориентируются на то, что видят в соцсетях, на популярных блогеров. Поэтому блогерам очень важно осознанно подходить к производству своего контента, считает Алина Зиннатуллина, генеральный директор продюсерского центра «Инсайт люди». Об этом она рассказала на сессии «Блогосферная революция: тренд на осознанность» в рамках Молодежного дня ПМЭФ-2024.

На сессии эту тему обсудили блогеры-миллионники: Валерия Чекалина (Лерчек), Ильяс Валиуллин, Анатолий Цой и другие. Совокупная аудитория спикеров сессии — более 50 млн человек.

«Инфлюенсеры освещают серьезные темы: наука, политика, учеба, отношения. Идеи, которые они проповедуют, слушает множество молодых людей, и блогер несет ответственность за содержание производимого им контента», — подчеркнула Алина Зиннатуллина.

С одной стороны, инфлюенсеры транслируют аудитории такие ценности, как любовь к спорту, семье, забота о собственном здоровье, и дают фолловерам стимул к саморазвитию. С другой — лидеры мнений также заботятся о том, чтобы наращивать аудиторию, а значит, им необходимо поддерживать постоянный контакт с подписчиками, чтобы понимать их запросы.

Однако расширять аудиторию и удерживать ее внимание не получится, если контент будет исключительно «приглаженным», слащаво-приторным, показывающим, что блогер — идеальный человек, лишенный проблем, уверены участники дискуссии. Фолловеры хотят видеть живого человека, с его недостатками, слабостями. Так что не нужно бояться рассказывать не только о своих достижениях, но и об ошибках. Важно показать, как человек справляется с проблемами. Это позволяет зарядить других на такие же поступки, показать им пути решения проблем, отметили участники сессии.


Фото: пресс-служба «Газпром-Медиа Холдинг»

«Блогеры способны вдохновить молодых людей задуматься о своих ценностях, целях и отношении к жизни. Не бойтесь пробовать себя в новых направлениях, исследуйте мир вокруг и расширяйте свой кругозор. Ведь именно стремление к новым знаниям является залогом нашего прогресса», — добавила Алина Зиннатуллина.

«Инсайт люди» входит в состав «Газпром-Медиа Холдинг».

«Газпром-Медиа Холдинг» — генеральный медиапартнер ПМЭФ-2024.

Фото на обложке: пресс-служба «Газпром-Медиа Холдинг»

Читайте также

statproject