Сейчас в эфире
Сейчас в эфире играет...
Сейчас в эфире
ENERGY FM
Сейчас в эфире
играет...
Предыдущие треки
Показать все
  • Обложка трека 'Jet Plane - R3HAB'
    Jet Plane
    R3HAB
    08:35
  • Обложка трека 'Under - Alex HEPBURN'
    Under
    Alex HEPBURN
    08:33
  • Обложка трека 'To The Moon - Meghan TRAINOR'
    To The Moon
    Meghan TRAINOR
    08:28
  • Обложка трека 'Whistle - Jax JONES'
    Whistle
    Jax JONES
    08:25
  • Обложка трека 'I Like The Way You Kiss Me - ARTEMAS'
    I Like The Way You Kiss Me
    ARTEMAS
    08:23
  • Обложка трека 'Love Me Again - John NEWMAN'
    Love Me Again
    John NEWMAN
    08:19
  • Обложка трека 'Midnight Ride - DIPLO'
    Midnight Ride
    DIPLO
    08:15
  • Обложка трека 'Hero - Martin GARRIX'
    Hero
    Martin GARRIX
    08:12
  • Обложка трека 'Alibi - Ella HENDERSON'
    Alibi
    Ella HENDERSON
    08:09
  • Обложка трека 'Sous L'oeil De L'ange - K-MARO'
    Sous L'oeil De L'ange
    K-MARO
    08:06
Вся история
Слушайте плейлисты NRJ на платформах кураторов
  • Главная
  • Новости
  • Алина Зиннатуллина: блогеры несут ответственность за идеи, которые транслируют аудитории

Алина Зиннатуллина: блогеры несут ответственность за идеи, которые транслируют аудитории

Современные молодые люди при формировании модели поведения ориентируются на то, что видят в соцсетях, на популярных блогеров. Поэтому блогерам очень важно осознанно подходить к производству своего контента, считает Алина Зиннатуллина, генеральный директор продюсерского центра «Инсайт люди». Об этом она рассказала на сессии «Блогосферная революция: тренд на осознанность» в рамках Молодежного дня ПМЭФ-2024.

На сессии эту тему обсудили блогеры-миллионники: Валерия Чекалина (Лерчек), Ильяс Валиуллин, Анатолий Цой и другие. Совокупная аудитория спикеров сессии — более 50 млн человек.

«Инфлюенсеры освещают серьезные темы: наука, политика, учеба, отношения. Идеи, которые они проповедуют, слушает множество молодых людей, и блогер несет ответственность за содержание производимого им контента», — подчеркнула Алина Зиннатуллина.

С одной стороны, инфлюенсеры транслируют аудитории такие ценности, как любовь к спорту, семье, забота о собственном здоровье, и дают фолловерам стимул к саморазвитию. С другой — лидеры мнений также заботятся о том, чтобы наращивать аудиторию, а значит, им необходимо поддерживать постоянный контакт с подписчиками, чтобы понимать их запросы.

Однако расширять аудиторию и удерживать ее внимание не получится, если контент будет исключительно «приглаженным», слащаво-приторным, показывающим, что блогер — идеальный человек, лишенный проблем, уверены участники дискуссии. Фолловеры хотят видеть живого человека, с его недостатками, слабостями. Так что не нужно бояться рассказывать не только о своих достижениях, но и об ошибках. Важно показать, как человек справляется с проблемами. Это позволяет зарядить других на такие же поступки, показать им пути решения проблем, отметили участники сессии.


Фото: пресс-служба «Газпром-Медиа Холдинг»

«Блогеры способны вдохновить молодых людей задуматься о своих ценностях, целях и отношении к жизни. Не бойтесь пробовать себя в новых направлениях, исследуйте мир вокруг и расширяйте свой кругозор. Ведь именно стремление к новым знаниям является залогом нашего прогресса», — добавила Алина Зиннатуллина.

«Инсайт люди» входит в состав «Газпром-Медиа Холдинг».

«Газпром-Медиа Холдинг» — генеральный медиапартнер ПМЭФ-2024.

Фото на обложке: пресс-служба «Газпром-Медиа Холдинг»

Читайте также

statproject