Сейчас в эфире
Сейчас в эфире играет...
Сейчас в эфире
ENERGY FM
Сейчас в эфире
играет...
Предыдущие треки
Показать все
  • Обложка трека 'Perfect Strangers - Jonas Blue'
    Perfect Strangers
    Jonas Blue
    07:09
  • Обложка трека 'Us - Gamuel Sori'
    Us
    Gamuel Sori
    07:07
  • Обложка трека 'Glide - NEIKED'
    Glide
    NEIKED
    07:02
  • Обложка трека 'Espresso - Sabrina Carpenter'
    Espresso
    Sabrina Carpenter
    06:59
  • Обложка трека 'Canyons - Younotus'
    Canyons
    Younotus
    06:54
  • Обложка трека 'All I Know - Rudimental'
    All I Know
    Rudimental
    06:51
  • Обложка трека 'Loca Loca - R3HAB'
    Loca Loca
    R3HAB
    06:49
  • Обложка трека 'Stereo Love (Radio Edit) - Edward Maya'
    Stereo Love (Radio Edit)
    Edward Maya
    06:46
  • Обложка трека 'Wait (Alibi Blue) - VIZE'
    Wait (Alibi Blue)
    VIZE
    06:43
  • Обложка трека 'Гудбай - ZIVERT'
    Гудбай
    ZIVERT
    06:39
Вся история

ENERGY КЕШБЭК: когда радио приносит деньги и награды!

1. Без подписи
Фото: energyfm.ru

ENERGY КЕШБЭК победил в номинации «DIGITAL-МЕДИА&ИНСТРУМЕНТЫ: Приложение для мобильного устройства» на престижной премии Digital Communications AWARDS 2025. Это ещё одно подтверждение того, что технологии и креатив способны не только развлечь, но и изменить повседневность.

Премия Digital Communications AWARDS ежегодно отмечает компании, которые не боятся экспериментировать, создавая инновационные продукты и двигая мир вперёд. И ENERGY КЕШБЭК идеально вписывается в эту концепцию.

Фишка проекта в том, что он объединил мобильную игру и радио. Слушатели зарабатывают баллы в приложении, просто наслаждаясь любимой музыкой, а потом обменивают эти баллы на реальные деньги в эфире! Формат, который превращает обычное прослушивание радио в увлекательный квест с приятными бонусами.

Эта победа показывает, что классические медиа могут быть не только актуальными, но и интерактивными, даря аудитории новые эмоции и возможности. ENERGY КЕШБЭК – яркий пример того, как можно сделать слушателей не просто зрителями, а участниками настоящей игры.

Фото на обложке: energyfm.ru

Читайте также

statproject