Сейчас в эфире
Сейчас в эфире играет...
Сейчас в эфире
ENERGY FM
Сейчас в эфире
играет...
Предыдущие треки
Показать все
  • Обложка трека 'All I Know - Rudimental'
    All I Know
    Rudimental
    01:01
  • Обложка трека 'Potential Breakup Song - Aly & AJ'
    Potential Breakup Song
    Aly & AJ
    00:57
  • Обложка трека 'Canyons - Younotus'
    Canyons
    Younotus
    00:55
  • Обложка трека '1 & 2 - KDDK'
    1 & 2
    KDDK
    00:52
  • Обложка трека 'Weekends - Freya Ridings'
    Weekends
    Freya Ridings
    00:49
  • Обложка трека 'Happy - Pharrell Williams'
    Happy
    Pharrell Williams
    00:45
  • Обложка трека 'NOW'S A GOOD TIME TO BE - Felix Jaehn'
    NOW'S A GOOD TIME TO BE
    Felix Jaehn
    00:43
  • Обложка трека 'The Dead Dance - Lady GaGa'
    The Dead Dance
    Lady GaGa
    00:40
  • Обложка трека 'Numb - Dotan'
    Numb
    Dotan
    00:38
  • Обложка трека 'Blessings - Calvin Harris'
    Blessings
    Calvin Harris
    00:34
Вся история
  • Главная
  • Новости
  • Генеральный директор ГПМ Радио Вадим Терещук принял участие в паблик-токе «PRO-тренды. Медиа» на ПМЭФ-2025

Генеральный директор ГПМ Радио Вадим Терещук принял участие в паблик-токе «PRO-тренды. Медиа» на ПМЭФ-2025

Персонализация радио – неизбежный процесс, который уже сейчас можно реализовать технологически со всеми атрибутами бренда, однако спрос пока не очевиден. Основной запрос слушателей по-прежнему – линейное прослушивание:  быстро, бесплатно, удобно. Об этом в рамках паблик-тока «PRO-тренды. Медиа. Цифровая трансформация. Контент. Технологии. Монетизация» на площадке Петербургского международного экономического форума, где «Газпром-Медиа Холдинг» является генеральным медиапартнёром, рассказал Вадим Терещук, генеральный директор ГПМ Радио (входит в «Газпром-Медиа Холдинг»). 

1. Без подписи
Фото: «Газпром-Медиа Холдинг»

«Персонализация – не угроза для радио, а возможность экспериментировать и расширять нашу деятельность, особенно в диджитальном пространстве. Радио всегда следит за инновациями и новыми идеями – за всем, что сейчас в топе. И всё пробует на практике, чтобы понять, насколько это окупаемо, рентабельно и востребовано. На ГПМ Радио, например, были протестированы и мэппинг, и визуализация подкастов с помощью AI, и другие технологии», – заявил Вадим Терещук.

По его словам, за последние 10 лет радио совершило качественный рывок и проникло во все современные среды – соцсети, интернет, видеохостинги. При этом контент, который создают вещатели, остается бесплатным и легкодоступным для потребителя, а для дистрибуции сегодня активно используются как традиционное FM, так и digital. Вадим Терещук также отметил, что радио в меньшей степени, чем другие контентные медиа, подвержено угрозам, связанным с развитием искусственного интеллекта, а гибридная модель эфирного радио и музыкального стриминга – один из возможных вариантов будущего.

«Конечно, мы производим утренние и вечерние шоу, информационные программы, подкасты, но основная составляющая эфира – музыкальная. И здесь радио является агрегатором материала, который защищён на законодательном уровне и отвечает всем требованиям РАО, ВОИС. Мы, наоборот, заинтересованы в трафике. Наша рекламная модель предполагает его максимизацию, и неважно, в FM или в digital. Мы бесплатное медиа для слушателя, но зарабатываем через охваты», – отметил гендиректор ГПМ Радио.

Паблик-ток о трендах развития медиасферы в перспективе до 2030 года с участием представителей РБК, «Русской Медиагруппы», ГПМ Радио, «ФедералПресс», МГУ имени М.В. Ломоносова состоялся 19 июня на стенде издательского дома «Аргументы и факты». Участники обсудили главные тенденции в медиаиндустрии, включая стратегии привлечения аудитории, эволюцию контента, модели монетизации, роль спецпроектов в укреплении бренда, влияние ИИ, оптимизацию дистрибуции контента в цифровой среде. Модератором дискуссии выступил генеральный директор ИД «АиФ» Руслан Новиков.

Фото на обложке: «Газпром-Медиа Холдинг»

Читайте также

statproject