Сейчас в эфире
Сейчас в эфире играет...
Сейчас в эфире
ENERGY FM
Сейчас в эфире
играет...
Предыдущие треки
Показать все
  • Обложка трека 'I Like The Way You Kiss Me - Artemas'
    I Like The Way You Kiss Me
    Artemas
    08:55
  • Обложка трека 'Wonderful Life - Hurts'
    Wonderful Life
    Hurts
    08:53
  • Обложка трека 'Au Revoir - Filatov & Karas'
    Au Revoir
    Filatov & Karas
    08:48
  • Обложка трека 'Edge of Desire - Jonas Blue'
    Edge of Desire
    Jonas Blue
    08:43
  • Обложка трека 'Let me die - Mark Dann'
    Let me die
    Mark Dann
    08:40
  • Обложка трека 'Other Side - AVAION'
    Other Side
    AVAION
    08:34
  • Обложка трека 'The Way To Love - ONE-T'
    The Way To Love
    ONE-T
    08:26
  • Обложка трека 'Voices - Damiano David'
    Voices
    Damiano David
    08:22
  • Обложка трека 'Take You Dancing - Jason Derulo'
    Take You Dancing
    Jason Derulo
    08:20
  • Обложка трека 'Glide - NEIKED'
    Glide
    NEIKED
    08:14
Вся история
  • Главная
  • Новости
  • Сохранение культурной идентичности России и продвижение национального культурного кода — одна из важнейших дискуссий ПМЭФ

Сохранение культурной идентичности России и продвижение национального культурного кода — одна из важнейших дискуссий ПМЭФ

Генеральный директор «Газпром-Медиа Холдинга» Александр Жаров поделился опытом Холдинга в формировании культурных кодов в обществе. Он отметил, что проекты Холдинга транслируют «абсолютно понятный для каждого россиянина культурный код».

«Нужно защищать свои принципы, нужно защищать свою страну, нужно защищать свои идеалы. Мы это делали, мы это будем делать. Я считаю, на том стоит страна русская».

Среди проектов, отражающих курс «Газпром-Медиа Холдинга» на продвижение национального культурного кода, он выделил сериалы «Первый отдел» и «Таганрог», а также фильмы «В списках не значился» и «Группа крови».

1. Без подписи
Фото: «Газпром-Медиа Холдинг»

«В нашем арсенале крупнейшие каналы распространения информации: это телеканалы, которые смотрят порядка 90 миллионов человек, платформа RUTUBE с более чем 4 миллионами авторов на сегодняшний день, где выложено свыше 400 миллионов видео. Отмечу, что сейчас RUTUBE смотрят порядка 20 миллионов пользователей ежедневно и 80 миллионов в месяц. Весь этот контент несёт культурный код своих создателей, формируя восприятие действительности, нашей страны – молодым поколением.

Наша главная задача – делать проекты про нас, нашу культуру, нашу историю, потому что наш контент интересен всем. Важно делать качественную работу про себя, и она будет иметь международный успех. В этом нет никаких сомнений. Что касается нашей аудитории, я как создатель контента могу сказать, что, конечно, для молодой аудитории сегодня в первую очередь важен аудиовизуальный контент, он имеет решающее значение. И, скажем откровенно, многие наши дети не читают книги, а смотрят произведения по этим книгам, чтобы понять, что происходило тогда. И, конечно, задача производителей сделать так, чтобы эти произведения были правдивыми, честными и интересными. Это касается и военно-исторических проектов. В библиотеке НТВ – много проектов подобного жанра, один из последних – «В списках не значился». И раньше говорили, что наша аудитория не любит патриотическое кино, что оно не показывает больших рейтингов, оно не собирает хорошую кассу в прокате. Это не так – военные фильмы очень популярны! Наш фильм в прокате собрал 650 млн рублей, показав лучший за последние годы результат среди всех военных картин. Сегодня фильм выходит на онлайн-платформах, после покажем на НТВ – и везде он будет иметь большой успех! Мы видим, как резко меняется интерес к военному кино в том числе и у молодой аудитории. Поэтому мы будем продолжать снимать такие фильмы! Тем же составом, каким мы работали над «В списках не значился», мы совсем скоро начнём работу над фильмом «Аты-баты, шли солдаты…» по мотивам произведения Бориса Васильева».

В ходе дискуссии Александр Жаров напомнил о проведённом «Газпром-Медиа Холдингом», генеральным медиапартнёром ПМЭФ-2025, исследовании образа героя, отметив, что среди российской аудитории наибольшей популярностью пользуются персонажи, которых можно условно назвать «Локальный патриот», «Везунчик», «Перевоспитанный» и «Большой герой». Все эти коды героев уходят корнями в русскую культуру и восприятие реальности, поэтому фильмы и сериалы, в которых есть похожие персонажи, пользуются особой популярностью среди российской аудитории.

Фото на обложке: «Газпром-Медиа Холдинг»

Читайте также

statproject