Сейчас в эфире
Сейчас в эфире играет...
Сейчас в эфире
ENERGY FM
Сейчас в эфире
играет...
Предыдущие треки
Показать все
  • Обложка трека 'Survive - Don Diablo'
    Survive
    Don Diablo
    06:05
  • Обложка трека 'Hold On Me - Kygo'
    Hold On Me
    Kygo
    06:02
  • Обложка трека 'Sorry I'm Here For Someone Else - Benson Boone'
    Sorry I'm Here For Someone Else
    Benson Boone
    05:59
  • Обложка трека 'Never Go Away - C-BooL'
    Never Go Away
    C-BooL
    05:56
  • Обложка трека 'Head Down - Lost Frequencies'
    Head Down
    Lost Frequencies
    05:53
  • Обложка трека 'Houdini - Eminem'
    Houdini
    Eminem
    05:51
  • Обложка трека 'Let me die - Mark Dann'
    Let me die
    Mark Dann
    05:49
  • Обложка трека 'Dance The Night - Dua Lipa'
    Dance The Night
    Dua Lipa
    05:46
  • Обложка трека 'Get Lucky - Daft Punk'
    Get Lucky
    Daft Punk
    05:42
  • Обложка трека 'Abracadabra - Lady GaGa'
    Abracadabra
    Lady GaGa
    05:40
Вся история
  • Главная
  • Новости
  • Вадим Терещук рассказал о главном драйвере роста музыкальной индустрии

Вадим Терещук рассказал о главном драйвере роста музыкальной индустрии

Увеличение доли креативных индустрий в ВВП – амбициозная задача, и важную роль в этом может сыграть музыка. Чтобы увеличить её вклад в экономику, необходимо объединить усилия государства, бизнеса и общества, отметили участники сессии «Музыкальная индустриализация – рост в десять раз за пять лет. Это возможно?» на ПМЭФ-2025, где «Газпром-Медиа Холдинг» выступил генеральным медиапартнёром. Модератором дискуссии выступил генеральный директор ГПМ Радио Вадим Терещук.

1. Без подписи
Фото: «Газпром-Медиа Холдинг»

«Проработка законодательной базы, развитие дистрибуции, создание благоприятных условий для инвестиций – все инсайты помогут в дальнейшей работе с государством, общественными организациями и взаимодействии внутри отрасли. Но главный драйвер роста музыкальной индустрии – общее желание сделать её красивой, большой и заметной в мире».

Раньше считалось, что монетизировать можно только определенные жанры – рэп, попсу, а у тех, кто играет рок или электронную музыку – никакого будущего, но это не так, подчеркнул руководитель музыкального отдела «Инсайт Люди» Руслан Кристаллов. Он привёл в пример RADIO TAPOK, который через музыку передаёт историю России. Исполнитель начинал как видеоблогер, а сейчас собирает стадионы. У продюсерского центра уже более 80 региональных представительств, которые работают с блогерами. По мнению спикера, такая модель могла бы стать драйвером роста музыкального рынка.

Фото на обложке: «Газпром-Медиа Холдинг»

Читайте также

statproject