Сейчас в эфире
Сейчас в эфире играет...
Сейчас в эфире
ENERGY FM
Сейчас в эфире
играет...
Предыдущие треки
Показать все
  • Обложка трека 'All I Know - Rudimental'
    All I Know
    Rudimental
    01:01
  • Обложка трека 'Potential Breakup Song - Aly & AJ'
    Potential Breakup Song
    Aly & AJ
    00:57
  • Обложка трека 'Canyons - Younotus'
    Canyons
    Younotus
    00:55
  • Обложка трека '1 & 2 - KDDK'
    1 & 2
    KDDK
    00:52
  • Обложка трека 'Weekends - Freya Ridings'
    Weekends
    Freya Ridings
    00:49
  • Обложка трека 'Happy - Pharrell Williams'
    Happy
    Pharrell Williams
    00:45
  • Обложка трека 'NOW'S A GOOD TIME TO BE - Felix Jaehn'
    NOW'S A GOOD TIME TO BE
    Felix Jaehn
    00:43
  • Обложка трека 'The Dead Dance - Lady GaGa'
    The Dead Dance
    Lady GaGa
    00:40
  • Обложка трека 'Numb - Dotan'
    Numb
    Dotan
    00:38
  • Обложка трека 'Blessings - Calvin Harris'
    Blessings
    Calvin Harris
    00:34
Вся история
  • Главная
  • Новости
  • Вадим Терещук рассказал о главном драйвере роста музыкальной индустрии

Вадим Терещук рассказал о главном драйвере роста музыкальной индустрии

Увеличение доли креативных индустрий в ВВП – амбициозная задача, и важную роль в этом может сыграть музыка. Чтобы увеличить её вклад в экономику, необходимо объединить усилия государства, бизнеса и общества, отметили участники сессии «Музыкальная индустриализация – рост в десять раз за пять лет. Это возможно?» на ПМЭФ-2025, где «Газпром-Медиа Холдинг» выступил генеральным медиапартнёром. Модератором дискуссии выступил генеральный директор ГПМ Радио Вадим Терещук.

1. Без подписи
Фото: «Газпром-Медиа Холдинг»

«Проработка законодательной базы, развитие дистрибуции, создание благоприятных условий для инвестиций – все инсайты помогут в дальнейшей работе с государством, общественными организациями и взаимодействии внутри отрасли. Но главный драйвер роста музыкальной индустрии – общее желание сделать её красивой, большой и заметной в мире».

Раньше считалось, что монетизировать можно только определенные жанры – рэп, попсу, а у тех, кто играет рок или электронную музыку – никакого будущего, но это не так, подчеркнул руководитель музыкального отдела «Инсайт Люди» Руслан Кристаллов. Он привёл в пример RADIO TAPOK, который через музыку передаёт историю России. Исполнитель начинал как видеоблогер, а сейчас собирает стадионы. У продюсерского центра уже более 80 региональных представительств, которые работают с блогерами. По мнению спикера, такая модель могла бы стать драйвером роста музыкального рынка.

Фото на обложке: «Газпром-Медиа Холдинг»

Читайте также

statproject