ГПМ Радио и Яндекс Музыка объединяются для поддержки артистов

Фото: пресс-служба ГПМ Радио
Крупнейший российский радиохолдинг ГПМ Радио и популярный стриминговый сервис Яндекс Музыка заключили стратегическое партнёрство. Это первое объединение экспертизы двух лидеров рынка, призванное расширить аудиторию как для начинающих, так и для уже известных музыкантов.
Благодаря сотрудничеству, треки, набирающие популярность в Яндекс Музыке, получат приоритетную ротацию на радиостанциях ГПМ Радио. Артисты также смогут принимать участие в эфирных программах. Вадим Терещук, генеральный директор ГПМ Радио, подчеркнул, что это партнерство станет мощным стимулом для развития российской музыкальной индустрии.
Первым плодом сотрудничества стало музыкальное шоу «Чарт Яндекс Музыки» на Like FM, стартующее 7 октября. Программа представит хиты, завоевавшие популярность в Яндекс Музыке, включая как известных, так и новых исполнителей. Ведущий Виталик Мишура работает в паре с виртуальной ведущей «Вспышка».
Александра Сагалович, руководитель Яндекс Музыки, отметила, что партнёрство откроет новые горизонты для продвижения артистов, используя сильные стороны обеих платформ. Музыканты, успешно заявившие о себе в Яндекс Музыке благодаря функциям «Моя волна» и «Искра», получат дополнительный импульс благодаря радиоротации.
Кроме того, в рамках партнёрства пользователи Яндекс Музыки смогут приобретать билеты на мероприятия ГПМ Радио прямо в приложении. Также будет доступна информация о выступлениях звёзд на радио и возможность познакомиться с юными талантами Детского радио.
Фото на обложке: пресс-служба ГПМ Радио