Сейчас в эфире
Сейчас в эфире играет...
Сейчас в эфире
ENERGY FM
Сейчас в эфире
играет...
Предыдущие треки
Показать все
  • Обложка трека 'Lifetimes - Katy Perry'
    Lifetimes
    Katy Perry
    22:11
  • Обложка трека 'Camera (CYRIL Remix) - Ed Sheeran'
    Camera (CYRIL Remix)
    Ed Sheeran
    22:08
  • Обложка трека 'Speechless - Robin Schulz'
    Speechless
    Robin Schulz
    22:04
  • Обложка трека 'Unforgettable - Alok'
    Unforgettable
    Alok
    22:02
  • Обложка трека 'I'll Be Waiting - INNA'
    I'll Be Waiting
    INNA
    22:00
  • Обложка трека 'Senorita - Shawn Mendes'
    Senorita
    Shawn Mendes
    21:58
  • Обложка трека 'I Like The Way You Kiss Me - Artemas'
    I Like The Way You Kiss Me
    Artemas
    21:54
  • Обложка трека 'Turn Up The Love - Claptone'
    Turn Up The Love
    Claptone
    21:51
  • Обложка трека 'Tears - Sabrina Carpenter'
    Tears
    Sabrina Carpenter
    21:49
  • Обложка трека 'Hold On Me - Kygo'
    Hold On Me
    Kygo
    21:46
Вся история
  • Главная
  • Новости
  • Вадим Терещук рассказал о главном драйвере роста музыкальной индустрии

Вадим Терещук рассказал о главном драйвере роста музыкальной индустрии

Увеличение доли креативных индустрий в ВВП – амбициозная задача, и важную роль в этом может сыграть музыка. Чтобы увеличить её вклад в экономику, необходимо объединить усилия государства, бизнеса и общества, отметили участники сессии «Музыкальная индустриализация – рост в десять раз за пять лет. Это возможно?» на ПМЭФ-2025, где «Газпром-Медиа Холдинг» выступил генеральным медиапартнёром. Модератором дискуссии выступил генеральный директор ГПМ Радио Вадим Терещук.

1. Без подписи
Фото: «Газпром-Медиа Холдинг»

«Проработка законодательной базы, развитие дистрибуции, создание благоприятных условий для инвестиций – все инсайты помогут в дальнейшей работе с государством, общественными организациями и взаимодействии внутри отрасли. Но главный драйвер роста музыкальной индустрии – общее желание сделать её красивой, большой и заметной в мире».

Раньше считалось, что монетизировать можно только определенные жанры – рэп, попсу, а у тех, кто играет рок или электронную музыку – никакого будущего, но это не так, подчеркнул руководитель музыкального отдела «Инсайт Люди» Руслан Кристаллов. Он привёл в пример RADIO TAPOK, который через музыку передаёт историю России. Исполнитель начинал как видеоблогер, а сейчас собирает стадионы. У продюсерского центра уже более 80 региональных представительств, которые работают с блогерами. По мнению спикера, такая модель могла бы стать драйвером роста музыкального рынка.

Фото на обложке: «Газпром-Медиа Холдинг»

Читайте также

statproject