Сейчас в эфире
Сейчас в эфире играет...
Сейчас в эфире
ENERGY FM
Сейчас в эфире
играет...
Предыдущие треки
Показать все
  • Обложка трека 'Camera (CYRIL Remix) - Ed Sheeran'
    Camera (CYRIL Remix)
    Ed Sheeran
    03:10
  • Обложка трека 'Friends - Marshmello'
    Friends
    Marshmello
    03:06
  • Обложка трека 'Think Of Me - Hugel'
    Think Of Me
    Hugel
    03:03
  • Обложка трека 'Don't Leave (Kylie) - Akcent'
    Don't Leave (Kylie)
    Akcent
    03:00
  • Обложка трека 'Changes - Faul & Wad'
    Changes
    Faul & Wad
    02:57
  • Обложка трека 'New Heart - Crash Adams'
    New Heart
    Crash Adams
    02:54
  • Обложка трека 'Гудбай - ZIVERT'
    Гудбай
    ZIVERT
    02:51
  • Обложка трека 'Flowers - Alle Farben'
    Flowers
    Alle Farben
    02:49
  • Обложка трека 'Toxic - Britney Spears'
    Toxic
    Britney Spears
    02:45
  • Обложка трека 'Voices - Damiano David'
    Voices
    Damiano David
    02:42
Вся история
  • Главная
  • Новости
  • Вадим Терещук рассказал о главном драйвере роста музыкальной индустрии

Вадим Терещук рассказал о главном драйвере роста музыкальной индустрии

Увеличение доли креативных индустрий в ВВП – амбициозная задача, и важную роль в этом может сыграть музыка. Чтобы увеличить её вклад в экономику, необходимо объединить усилия государства, бизнеса и общества, отметили участники сессии «Музыкальная индустриализация – рост в десять раз за пять лет. Это возможно?» на ПМЭФ-2025, где «Газпром-Медиа Холдинг» выступил генеральным медиапартнёром. Модератором дискуссии выступил генеральный директор ГПМ Радио Вадим Терещук.

1. Без подписи
Фото: «Газпром-Медиа Холдинг»

«Проработка законодательной базы, развитие дистрибуции, создание благоприятных условий для инвестиций – все инсайты помогут в дальнейшей работе с государством, общественными организациями и взаимодействии внутри отрасли. Но главный драйвер роста музыкальной индустрии – общее желание сделать её красивой, большой и заметной в мире».

Раньше считалось, что монетизировать можно только определенные жанры – рэп, попсу, а у тех, кто играет рок или электронную музыку – никакого будущего, но это не так, подчеркнул руководитель музыкального отдела «Инсайт Люди» Руслан Кристаллов. Он привёл в пример RADIO TAPOK, который через музыку передаёт историю России. Исполнитель начинал как видеоблогер, а сейчас собирает стадионы. У продюсерского центра уже более 80 региональных представительств, которые работают с блогерами. По мнению спикера, такая модель могла бы стать драйвером роста музыкального рынка.

Фото на обложке: «Газпром-Медиа Холдинг»

Читайте также

statproject