в студииНочной эфир
-
18+

Итоги года от YouTube! При чём здесь Артур Пирожков?

348
07.12.2019 18:00

Видеосервис YouTube представил ролики, которые в 2019 году набрали больше всего просмотров и лайков от пользователей.

Первое место в рейтинге занял челлендж на канале Mr.Beast, который набрал почти 11 миллионов лайков. Строчкой ниже расположился свадебный ролик успешного видеоблогера PewDiePie (4,7 миллиона лайков). И замыкает тройку лидеров флешмоб в стиле хоррора Netflix «Птичий короб» (3,4 миллиона лайков). И уже по сложившейся традиции YouTube выпустил подборку Rewind 2019 с участием известных блогеров.

Самыми просматриваемыми музыкальными роликами года признаны клипы Daddy Yankee, Rosalia и Anuel AA. При этом наибольшее число лайков собрали клипы «Señorita» Шона Мендеса (13,3 миллиона лайков), «Boy With Luv» группы BTS (12,7 миллиона лайков) и «Kill This Love» от BLACKPINK (10,7 миллиона лайков).

В России лидерами по просмотрам стали выпуски мультфильма «Фиксики» и пародия на них от Сыендука, ролики Comedy Club и BadComedian, и некоторые эпизоды «Вечернего Урганта», а также шоу «вДудь».

А вот из клипов российских исполнителей пользователи видеосервиса чаще всего смотрели «Зацепила» и «Алкоголичку» Артура Пирожкова, «Грустный дэнс» от группы Artik & Asti и Артёма Качера, а также «Сердцеедку» Егора Крида.

Читайте также


Комментарии оскорбительного характера и с использованием ненормативной лексики, а также ссылки на сторонние ресурсы, не имеющие отношения к обсуждаемой теме, удаляются.

Администрация РАДИО ENERGY не несет ответственности за содержание комментариев.