×
-
18+

Как изменились известные логотипы из-за коронавируса

1762
03.04.2020 17:30

Пользователи интернета обратили внимание на логотип бразильского “Макдоналдса”, который в соцсетях разделил свои знаменитые жёлтые арки.

Таким образом, сеть фастфуда поддерживает идеи карантина по всему миру. Один из важнейших советов — это ограничить общение с людьми, а на улице или в магазинах держаться на расстоянии хотя бы одного метра друг от друга.

Кроме того, похожую идею заметили на рекламном щите Таймс-сквер в Нью-Йорке. Там на баннере Coca-Cola все буквы логотипа стоят на небольшом расстоянии друг от друга, а надпись снизу гласит: “Оставаться по отдельности - лучший способ быть едиными”.

Радио ENERGY тоже присоединилось к акции, отделив на безпасное расстояние все составляющие своего логотипа

Недавно словацкий дизайнер Юре Товрльян придумал новые лого для известных компаний под воздействие пандемии. И это забавно.

Читайте также


Комментарии оскорбительного характера и с использованием ненормативной лексики, а также ссылки на сторонние ресурсы, не имеющие отношения к обсуждаемой теме, удаляются.

Администрация РАДИО ENERGY не несет ответственности за содержание комментариев.