Программа «Лучшие социальные проекты России» продолжает принимать заявки на участие в конкурсном отборе
Процесс приёма заявок на участие в конкурсе Программы «Лучшие социальные проекты России» продолжается. Её лауреатами ежегодно становятся выдающиеся компании за наиболее значимые достижения в области корпоративной социальной ответственности. Торжественная церемония награждения состоится 13-го июня в Radisson Resort, Zavidovo.
Тренд на социальное предпринимательство в стране усиливается с каждым годом. Новаторы используют бизнес-модели для решения социальных и экологических проблем, обеспечивая при этом финансовую устойчивость. Эта тенденция отражает растущее признание потенциала бизнеса по стимулированию позитивных изменений и удовлетворению социальных потребностей. Поэтому миссия Программы направлена на повышение осведомленности о теме социальной ответственности и тиражирования лучших проектов в бизнес-среде, государственном секторе и обществе.
Компании могут осветить свои практики более чем в 20 различных категориях, среди которых: «Образование и наука», «Поддержка одаренных детей и молодёжи», «Проекты в поддержку социально незащищённых слоев населения», «Социальный маркетинг», «Благотворительность», «Корпоративные проекты», «Медико-социальные проекты».
«Сам факт проведения мероприятия такого формата свидетельствует о том, что в нашей стране идёт активное развитие инфраструктуры и экосистемы социальной деятельности. Для того, чтобы быть устойчивым на рынке и видеть будущее бизнеса, компаниям важно говорить с потребителями о действительно важных вещах: проблемах и ценностях. Тем самым, проекты в социальной сфере являются эффективным путем к установлению прочных коммуникаций между бизнесом, властью и обществом. Ведь в современных реалиях успех компании измеряется не только финансовыми показателями, но и её способностью оказать положительное влияние на общество», — прокомментировала исполнительный директор Программы Ангелина Сливина.
Фото: пресс-служба «Газпром-Медиа Холдинг»
Подведение итогов лучших практик социальных проектов прошлого года показало, насколько глубоко компании осознают важность инвестирования в социальную сферу.
Фото на обложке: пресс-служба «Газпром-Медиа Холдинг»